?

Log in

No account? Create an account
photographer

leks_one


художник-деформатор


Previous Entry Share Flag Next Entry
"Город Солнца" - Аматциемс
photographer
leks_one










Латвийский миллионер реализовал в окрестностях города Цесис (Латвия) фантастический проект.
Выкупив 3000 га леса в холмистой местности, он построил «Город солнца», где действуют особые правила и люди ведут совсем иной распорядок жизни.
Во-первых, трёхэтажные дома из экологически чистых материалов построены таким образом с учётом рельефа местности, что из окон каждого отдельного дома не видны другие дома.
Во-вторых, возле каждого из 300 домов имеется небольшое озеро и лес, которые входят в стоимость участка (от 0,4 до 1,3 га каждый).

В-третьих, все дома оснащены центральной канализацией (проложенной спецтехникой под корнями сосен и елей!), высокоскоростным интернетом, электроэнергией, а в каждом доме имеется геотермальный тепловой насос со скважиной 90-100м, преобразующий энергию земли в теплоэнергию. Этой теплоэнергии круглый год достаточно для обогрева дома и подогрева горячей воды, и лишь в лютые зимние дни нужно разжечь камин, который также имеется в каждом доме. Вывоз мусора и прочие городские удобства также имеются.

В-четвёртых, в лесном городе особые правила – например, нет ни одного забора (запрещено) и также запрещено содержать на цепи собак – только в доме. Косули и прочая живность свободно бродят по «городу», а лая собак просто не бывает.

Для российских и белорусских покупателей владелец «города» предлагает особые условия – при продаже участка с домом, каждый из которых имеет не просто адрес, а название, участок можно оформить как «производственное помещение». Это даёт право на круглогодичный «шенген».

Из 300 участков пока проданы 150. Например, участок Тилбитес с трёхэтажным домом со всеми удобствами, озером и лесом площадью 0,44 га стоит 94000 евро.

http://www.amatciems.lv/rus/ideja.html

http://natureman.ru/ecoposelenie/example/amatciems.html

http://green-dom.info/?p=981


  • 1
капец..что-то дешево даже как-то..продать все квартиры и уехать туда бы:)

если присмотреться к деталям, то не всё там, конечно, так сказочно, но в любом случае, лучше, чем жить в хрущёвке, панельке или даже (да что вы говорите!) сталинке )) -

"Цены не такие низкие (особенно для Латвии сейчас), но… тут надо вот что знать. Во-первых, это незаконченное строительство, т.е., как правило, вы покупаете коробку (сруб) с крышей и подведенными коммуникациями и кусок земли. (Можно купить пустую землю по цене до 20 евро за кв.м.)Дальше нужно делать отделку, разводку внутренних коммуникаций, установку того же теплового насоса и еще много чего. Всё это тоже стоит денег. Во-вторых, уникальность проекта заключается как раз в наличии в такой глуши коммуникаций: электричество, водоснабжение, канализация, оптический кабель (TV и интернет). Есть собственные очистные сооружения! Все это разведено по всему поселку и все закопано в землю (нигде нет никаких проводов – это хорошо видно на фотографиях). Площадь домов разная, от 200 до 400 метров. Дома как бы типовые, но двух одинаковых нет."

готовый дом стоит 400к евро. за 97 только участок. Но я очень хотел бы жить в таком поселке

"из окон каждого отдельного дома не видны другие дома".
Фотографии (особенно последняя) это опровегают :)

брехня, конечно. но идея ясна - почти все дома стоят чуть под углом друг к другу, чтобы фасад не "упирался" в другой, по крайней мере, фронтально. А где этого избежать было нельзя, архитекторы оставили расти деревья как живую ширму. Вобщем, воплощение отличной идеи на "четверку с плюсом" где-то. Но сейчас даже эта "четверка" - великое достижение.

(Deleted comment)
ну а как же! это ведь почти Карелия! По закону поселения на окна запрещено ставить защитные сетки, чтобы местная фауна (комары) могли свободно перемещаться по своему ареалу обитания!

(Deleted comment)
"На территории нет высоких заборов, частное и личное жизненное пространство каждого обеспечено бережно и продумано созданным рельефом, насаждениями и прудами. Благодаря отсутствию заборов жители поселка могут наблюдать за свободно разгуливающими косулями, лисами, птицами и другими лесными животными." Вот я думаю, что с комарами ситуация обстоит подобно ))

(Deleted comment)
....с безопасного расстояния из москитного кокона.

Давно я натыкался на эту статейку. До сих пор считаю, что мужик правильно тратит деньги, хоть и не все еще продал.

согласен. верной дорогой идет товарищ!

Сестра на прошлой неделе была там - круто, говорит. Понравилось.
Готовый дом (с мебелью и всякими наворотами) и участок на 6-7 соток стоит около 250 тыщ евро...

А как вам в Буче живется?

да пока никак не живется - всё строится ))

Комаров дофигища!
Участков на 6-7 соток тут нет в природе. Почти все по гектару.
Вся утопия рушится о действительность. Курились на картинки и идею. Уже год живем здесь, особого фанатичного кайфа нет. Идея красивая, но все можно испортить плохой реализацией. За каждое слово отвечаю, живу здесь. Особенно, скачки электричества мешают

Мухохахаха! Вот кто б подумать мог! Мысль про комаров вообще очевидна - столько воды! - но как то не пришла даже в голову. Ну а электричество... дело решаемое, вроде. Дизель-генератор можно поставить в крайнем случае...

  • 1